Воскресенье, 19.05.2024, 15:28


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Greis, Kvark  
Форум » Сайт » FAQ » FAQ
FAQ
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:50 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Часто задаваемые вопросы
--------------------------------------------------------------------------------

Я только что начал играть, что мне следует сделать?
Для начала устройтесь работать на какое-либо предприятие и попробуйте провести бой.

Как начать бой?
Для этого нужно перейти на страницу "Битвы", выбрать дуэли или групповые бои, создать свою заявку на бой и дождаться вызова или вступить в заявку к сопернику. Либо напасть на нейтральных существ на Карте.

Как заработать деньги в игре?
Работой на государственной недвижимости. Имейте в виду, что в разных секторах может быть разный уровень зар.платы.
Получая премии с боевых уровней (см. таблицу опыта).
Торговля ресурсами, играя на разнице закупочных и отпускных цен на объектах.
Когда появятся свободные места для постройки недвижимости, занимаясь производством и реализацией собственной продукции.
Торговлей артефактами с другими игроками.
Занимаясь охотой на нейтральных существ, получая охраняемое ими золото.

Как устроиться работать на шахту/завод?
Для этого необходимо перейти на Карту, выбрать подходящий объект и, введя шестизначный защитный код в специальное окно "Устройство на работу", устроить персонажа на работу.

Какие системные требования игры?
Для полноценной игры рекомендуется: Разрешение экрана не менее 1024*768, Процессор с частотой не менее 800 Мгц, приложение Flash 7 или выше.

Сколько по времени занимает восстановление армии?
Полное восстановление сил занимает 15 минут.

Как долго восстанавливается мана?
1 пункт маны восстанавливается 5 минут, при параметре знания равном одному. С последующим увеличением параметра знания, за каждую единицу скорость восстановления маны увеличивается на 5%.

Как мне набрать пехотинцев, привидений, големов, орков, эльфийских лучников?
Для этого Вам нужно получить третий боевой уровень и построить соответствующее строение в замке.

С какой периодичностью появляются существа в замке, доступные для покупки?
Численность войск лимитирована и ее нельзя увеличить покупкой. Рост численности армии происходит с повышением боевого уровня героя, а так же при постройке некоторых зданий в замке.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:50 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Как можно изменить численность существ в армии?
В закладке «Набор армии» из меню персонажа, Вы можете менять численность отрядов в армии за счет увеличения/уменьшения численности других отрядов.

Как разделить отряд?
Это можно сделать только при расстановке отрядов в бою. Зажмите клавишу Shift и, перетащите нужный отряд в пустую клетку на шкале АТВ. В Вашем распоряжении может находиться не более семи отрядов.

Как узнать кто из моих знакомых сейчас в игре?
Внести их в список Ваших друзей, и, когда они будут в игре, их ники будут отображены в нижней части вашей страницы персонажа.

Могу ли я работать одновременно в нескольких местах?
Нет, вы можете работать только на одном предприятии.

Обязательно ли присутствовать в секторе в течение часа после устройства на работу?
Нет, вы можете спокойно перемещаться по городу.

Если я проработал не целый час, получу ли я зарплату полностью?
Да, зарплата выплачивается полностью, даже если выйти из игры до окончания времени работы на объекте.

Почему я не могу устроиться работать на предприятии?
Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований: Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие; На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы, а так же денежные средства, чтобы выплатить Вам заработную плату.

На предприятии нет необходимых ресурсов/денежных средств, значит, производство заморожено?
Чтобы начать работу на предприятии, вы можете продать ему недостающие ресурсы из своих запасов, или же приобрести выпускаемую продукцию. Работа на производстве снова станет возможной.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:51 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем нужен Волшебный порошок, сталь, никель и т.д.?
Эти ресурсы производятся на перерабатывающих предприятиях и требуются для изготовления конечной продукции на производстве. Купля-продажа этой продукции, равно как и других ресурсов, может принести Вам прибыль.

Как мне сдаться в бою?
Достаточно пропустить пять ходов, но сдаваться Вам не выгодно, в этом случае Вы получите меньше умений в 4 раза, а параметр удача будет снижен на 2 пункта в течение часа.

Как мне посмотреть здоровье отрядов в бою?
Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя, или шкале. То же самое можно делать и для героев. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний.

Останутся ли мои артефакты, если я проиграю бой?
Да, артефакты - ваша личная собственность.

Я купил артефакт, но на герое он не отображается!
Купленные артефакты попадают к Вам в инвентарь, чтобы они оказывали действие, их необходимо надеть.

В каком случае происходит поломка артефактов?
После боя, независимо от его исхода, все артефакты ломаются на один пункт.

Как ремонтировать артефакты?
Артефакты не подлежат ремонту, однако вы можете продать его в государственный магазин за 65% от начальной стоимости.

Что такое умения и как их повысить?
См. параметры и умения и таблицу опыта.

Достиг первого уровня умений, однако герою не дали +1 защиты, почему?
Параметры, повышаемые от уровня умений, действуют только на отряды.

Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции?
Ничего, когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте.

При смене фракции, меняются ли постройки на соответствующие из другой фракции?
Нет. Замок нужно будет отстраивать заново.

Как часто можно менять фракцию?
Вы можете менять фракции сколько угодно, но с периодичность раз в 24 часа.

Как влияет отрицательный боевой дух на нежить, горгулий, големов?
Ни отрицательный, ни положительный боевой дух не оказывает никакого воздействия на этих созданий.

Как охотиться?
Нападайте на нейтральных монстров, которые появляются на карте.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:51 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Как часто появляются нейтралы?
В дневное время (08:00 – 00:00) нейтралы появляются с периодичностью 40-60 минут, в ночное (00:00 – 08:00) – в два раза чаще.

Как позвать на помощь в охоте?
Помощь доступна со второго уровня в гильдии охотников. Помочь могут только игроки равного уровня и находящиеся на одной локации с Вами. Просто нажмите «Позвать на помощь» и ждите, пока кто-нибудь откликнется.

Что я получу за помощь в охоте?
За помощь вы получите 0,1 пункт в гильдии охотников. Между игроками существует договоренность, за помощь в охоте делиться 50% полученного золота с нейтралов, однако Вы можете договориться и об иных условиях.

Если пройти мимо нейтралов или перейти на другую локацию, когда появится новая группа нейтралов?
Через 15-30 минут.

Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?
У нейтральных отрядов во время боя, каждые 10 ходов увеличивается скорость на 1 пункт.

Какой эффект оказывает на заклинание параметр Сила магии?
Для заклинания Магический кулак (20 пунктов) + 4 пункта за каждую единицу Силы магии, Поднятие мертвецов (120) + 15 пунктов, Магическая стрела (24) + 8 пунктов.

Какова вероятность промаха/попадания по привидениям?
Вероятность промаха/попадания 50%. Однако, при двух промахах подряд, на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях, на третий удар - принудительный промах.

На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит «Поднятие мертвецов»?
Отряд будет выбран случайным образом.

Как работают тренировочные залы?
С повышением умения фракции рыцарей, Вы сможете нанять больше лучников, мечников и монахов за счёт существ уровней ниже. Смотрите «набор армии» из меню персонажа.

Как выбрать заклятого врага и что это дает?
Заклятого врага можно выбрать в постройке «Союз рейнджеров». По заклятому врагу существует возможность нанесения двойного урона. Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.

Сколько всего можно выбрать заклятых врагов?
При умении от 0 – 1 враг, умении от 4 – 2 врага, умении от 8 – 3 врага.

Как сменить заклятого врага?
Это можно делать раз в 12 часов в «Союзе рейнджеров».

Как получать больше опыта?
Существует зависимость получаемого опыта в боях от надетых артефактов (чем больше артефактов - тем больше опыта). Сумма опыта зависит от надетых артефактов каждого героя, участвующего в бою.

Как сильно получаемый опыт зависит от надетых артефактов, пример?
Получаемый опыт зависит как от ваших артефактов, так и от противника. Чем выше уровни героев, тем выше зависимость. Например, на 5ом уровне, вы без артефактов, а противник одет на 100% соответствующим требованиям, тогда, независимо кто из вас победит, получаемого опыта будет 67.5%, если оба раздеты, то 35% - это пример именно для 5го уровня, на других уровнях по-другому.

Можно ли перераспределять основные параметры?
Можно, с помощью эликсира Забвения. Купить можно в магазине артефактов за 2500 монет. Скидывает одну единицу случайного параметра, которую затем можно будет перераспределить заново.

Какие функциональные клавиши в бою?
Ctrl+Лев.кл.мыши - информация об юните армии, Shift+Перемещение - разделение армии во время расстановки (действия производить на шкале), Shift+Удар - ближний бой для стрелков, W - ожидание, Space - оборона.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:51 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Доступны ли заклинания рыцарю, эльфу, варвару?
Рыцари и Эльфы могут изучить заклинания, достигнув шестого боевого уровня. Для этого требуется постройка в замке "школа магии 1-й уровень". Варварам магия не доступна.

Почему у скелетов, зомби, привидений, вампиров после воскрешения уменьшаются ед. жизни?
После применения заклинания «Поднятие мертвецов», здоровье у целевого отряда снижается на 20%. При повторном оживлении, здоровье так же будет снижаться на 20%.

Как лучники... стрелы пускают... по нескольким противникам за раз?
В бою, когда ходят лучники (фракция-рацари) появляется иконка: "Заклинание / Умение" (левее иконок "ждать" и "защита" нажатие на иконку вкл/выкл стрельба навесом).

А как сменить фракцию?
Зайдите в "персонаж" (вверху слева), нажмите опцию "замок", там есть смена фракции. Фракцию можно менять раз в день с сохранением всех построек предыдущей(щих)фракций, но при начале игры на новой фракции ваш новый замок будет не отстроен (при этом, отстроенные Вами сооружения сохраняются, но вы можете их использовать только когда числитесь в соответствующей фракции).

Купил... руду. Могу ли я продать ее на производство? Если да, то как?
Да, безусловно, при этом, закупая дешевле и продавая дороже, вы получаете прибыль в виде разницы цен.
Для того, чтобы продать ресурс необходимо зайти на обрабатывающий или производящий объект, где этот ресурс (руда) требуется для производства (при этом, возможно, потребуется переместиться в соседний сектор). Когда предприятие нуждается в соответствующем ресурсе, справа от наименования ресурса появляется окно для ввода количества продаваемого вами ресурса (это повторяется после каждой смены рабочих, т.к. ресурс расходуется для производства, это занимает в среднем 1 час). Предприятие может не закупать у вас ресурсы по причинам:
- у вас нет соответствующего ресурса для продажи
- на производстве достаточно данного ресурса (10/10 или 20/20)
- на производстве нет (недостаточно) денег чтобы заплатить вам за предлагаемые вами ресурсы

Можно ли сменить пароль?
Это нежелательная процедура, но вы можете обратиться к администраторам ресурса в разделе форума "Техническая поддержка", или написать письмо Секретарю (тех персонаж). Однако игрокам ниже третьего уровня это будет сделать затруднительно.
Администрация ресурса неохотно меняет пароли игрокам т.к. это занимает много времени.

Каким браузером лучше пользоваться?
Лучше всего Mozilla FireFox, за ним Internet Explorer, потом Opera.

С какой перидичностью появляются артефакты в складах, а то разница цен между складами и производством приличная?
В магазине артефактов вещи лежат до того момента, как будет построено соответствующее производство, поэтому не жди их там.

Что значит "лес можно сплавить вниз по реке"?
Это шутка от разработчиков)

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:53 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Справку составил:
--------------------------------------------------------------------------------

Armorer
Mail: KostiaSpil@mail.ru
Site: isada.mirgames.ru

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:54 | Сообщение # 7
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Артефакты
--------------------------------------------------------------------------------

Все игровые предметы разделяются по слотам: Голова, Шея, Спина, Тело, Руки, Ноги, Пальцы.

Оружие необходимо вашему персонажу для участия в боях, броня и одежда добавляют персонажу защиту в боях, аксессуары улучшают некоторые параметры персонажа.

При покупке артефактов, они попадают в "Инвентарь", для того, что бы их использовать, вещи нужно поместить в отведенные для них слоты.

Все игровые предметы имеют определенный запас прочности. Соответственно, в конце боя у каждого персонажа, независимо от того, победил он или проиграл, прочность всех одетых артефактов уменьшается на единицу.

Все артефакты, кроме уникальных, могут быть проданы государству с комиссией в зависимости от прочности.

Артефакты с прочностью 0/X считаются полностью негодными, и не могут быть одеты. Ремонтировать артефакты нельзя.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:54 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Гильдии
--------------------------------------------------------------------------------

В Империи существует ряд игровых сообществ или другими словами гильдий. Некоторые из них помогают игрокам совместными усилиями решать сложные задачи, другие увеличивают эффективность работы вашего персонажа.

Гильдия охотников
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов. Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут. Однако в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем.

Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота и боевого опыта, однако получит 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.

Охота приносит в два раза меньше умений, а опыта - в 5 раз. При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя, что повысит вашу силу атаки на единицу.

С ростом очков гильдии охотников, увеличивается численность армий нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов. Так, после 3 уровня охотника, дополнительно к золоту вы сможете находить ресурсы.

Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции.

Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность Вашей армии должна быть 100%;
2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'удача' вашего персонажа не должен быть отрицателен;
4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.

--------------------------------------------------------------------------------

Гильдия рабочих
Работая на обьектах промышленности, ваш персонаж получает очки специального навыка, которые считаются в гильдии рабочих. Таким образом, эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих в соответствующем разделе описания игры.

Кроме увеличения зарплаты, гильдия рабочих усиливает защиту вашего персонажа. Так, каждый второй уровень в гильдии увеличивает защиту на 1 пункт.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:57 | Сообщение # 9
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Общие правила
--------------------------------------------------------------------------------

Регистрация и времяпровождение в игре "Heroes of War & Money" подразумевает ознакомление и полное согласие участников с правилами указанными ниже. Эти правила созданы не для ущемления прав игроков и игровых возможностей, а для защиты игрового сообщества от нечестных игроков и хамства.

1. Права и обязанности сторон.

1.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.2. Все игроки должны самостоятельно отслеживать изменения в настоящих правилах. При внесении и(или) добавлении критических изменений в правила, Администрацией будет проведено дополнительное оповещение на форуме игры.
1.3. Администрация не несёт ответственности за случаи причинения ущерба в результате использования данного сервиса (моральный ущерб, материальный ущерб, физический ущерб (все виды физического ущерба) и иные виды ущерба).
1.4. Администрация не несет ответственности за временную или постоянную невозможность использования сервиса конкретным лицом или группой лиц.
1.5. Администрация вправе в любой момент, без объяснения причин, прекратить предоставление услуг конкретному пользователю, подсети, или в целом.
1.6. Администрация вправе контролировать и вмешиваться в игровой процесс в ситуациях, когда это необходимо.
1.7. Игрок обязуется уважать национальные, религиозные и иные чувства других игроков, при условии, что их проявление не переходит границы допустимого и не затрагивает аналогичные чувства других игроков.
1.8. Игрок имеет право на защиту его имущества в результате сбоев игры (стоимость недвижимости и оружия может компенсироваться)
1.9. Игрок имеет право на неразглашение его конфиденциальной информации (указанные при регистрации e-mail адреса, пароли и т.п. приватные данные)

2. Использование автоматических скриптов и ошибок сервера (багов).

2.1. Запрещено использовать ПО, эмулирующее в любом виде присутствие игрока в игре или нарушающее нормальное функционирование серверного ПО.
2.2. Запрещены действия, ведущие к завышенному трафику или существенному увеличению нагрузки на сервера. В частности, запрещены автоматические или полуавтоматические скрипты, которые выполняют запросы в базе данных или приводят в действие игровые механизмы. Перед использованием таких приложений рекомендуется связаться с Администрацией через Пресс-Секретаря и получить специальное разрешение.
2.3. Запрещено любое использование найденных ошибок в алгоритме игры, а также любых игровых действий, явно не предусмотренных сервисом. В случае обнаружения бага, о нем следует написать в соответствующем разделе форума или сообщить напрямую Администрации.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:57 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
3. Игровой процесс и использование вспомогательных персонажей.

3.1. Запрещено выпрашивать, вымогать деньги (игровые, настоящие).
3.2. Запрещено угрожать игрокам расправой в реальной жизни.
3.3. Запрещено оскорблять и (или) унижать игроков напрямую через средства общения (форум, почта, чат и т.п.) или в боях.
3.4. Запрещено пытаться получить пароли других игроков.
3.5. Запрещены все виды рекламы в любой форме, если только это не относится к игровому процессу.
3.6. Запрещена продажа любых игровых предметов за реальные деньги или продажа неигровых предметов в игре. К реальным деньгам относятся не только наличные, но безналичные переводы в любой валюте, в том числе деньги различных платежных систем - webmoney, E-gold и прочие.
3.7. Запрещена передача пароля от персонажа другому лицу и совместное управление аккаунтом.
3.8. Факт входа в игру с одного компьютера нескольких персонажей обязательно указывать в "личной информации" этих персонажей, объяснив причину (родственники, соседи, игра из клуба и т.п.).
3.9. Запрещены вспомогательные персонажи (далее "мульты"), созданные для помощи основному: хранение ресурсов, создание сообщений на форуме, торговля, помощь в боях, работа на объектах с низкой зарплатой и т.п. Все выявленные мульты подлежат блокировке, а хозяин - штрафу.
3.10. Вы можете отыгрывать несколько различных персонажей, если это будет вам интересно. Единственное, что не приветствуется - злоупотребление этой возможностью. Второй персонаж должен быть полностью самостоятельным, запрещено создание второго персонажа с целью финансового обогащения в любой форме.
3.11. Запрещены любые передачи, участие в карточной игре "Две башни" и бои между основным и вторым аккаунтом. В том числе через рынок или третьих лиц. Если вы регистрируете второго персонажа, Администрация должна знать, что он ваш - в начале "личной информации" обоих аккаунтов (основного и дополнительного) должны быть приведены соответствующие примечания. Строка есть второй персонаж или являюсь вторым персонажем недостаточна, указание ников обязательно.
3.12. Участие основного и второго персонажей в одном лоте на рынке приравнивается к финансовому обогащению и также запрещено.
3.13. Дополнительным персонажам запрещено делать подарки кому-либо и платить клановые взносы. При покупке или продаже игровых предметов у третьих лиц, цены не должны существенно отличаться от среднерыночных. Попытка отмыва денег с дополнительных персонажей через подставные лица является серьезным нарушением правил и наказывается постоянной блокировкой дополнительных персонажей и штрафом основного.
3.14. Запрещены крупные беспричинные переводы без описания. Все долги должны быть возвращены в течении месяца, иначе такие транзакции могут рассматриваться как нарушение п.п.3.6.
3.15. Запрещены переводы всего имущества под предлогом окончания игры и т.п. Подарки не должны превышать 30% от общего состояния персонажа.
3.16. Запрещены договорные бои с заведомо проигрышным результатом для одной из сторон. Договорным считается бой, в котором одна из сторон намеренно проигрывает в результате любых причин, отличных от проблем с доступом к игре. Также запрещено подстрекательство к проигрышу боя.
Нарушением правил не является плата за вход в заявку, однако плата за проигрыш - нарушение.
3.17. Администрация не несет ответственности за невозвращенные долги и не гарантирует компенсацию в случае мошенничества другими игроками.
3.18. Администрация оставляет за собой право прекращать доступ к сервису без предупреждения любому игроку, который обманным путем или мошенничеством препятствует игре законопослушных пользователей.
3.19. Запрещены неофициальные ставки на игровое золото, ресурсы и предметы в карточной игре "Две башни".

4. Авторские права.

4.1. Запрещено копирование скриптов, файлов, графических объектов и других частей игры без согласия Администрации.
4.2. Все интересующие вас вопросы можно задать Пресс-секретарю Администрации.

Пожалуйста, обратите внимание, что эти правила не были созданы для ограничения игры. Напротив, они были созданы для улучшения игры и для того, чтобы каждый имел равные возможности победить.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:58 | Сообщение # 11
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Параметры и умения
--------------------------------------------------------------------------------

Боевой уровень

Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.

Боевой уровень влияет на:
Максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
Уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
Способность одевать новые артефакты;
Способность читать новые магические заклинания;
Основные параметры персонажа (см. ниже);
Максимальную ставку в рулетке (она равна 1000*боевой уровень);
Персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях (кроме покупки ресурсов на предприятиях), пользоваться личной почтой, а так же писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";
Некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.

Параметры героя

Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:

Рыцари: защита +1
Некроманты: знания +1
Маги: знания +1
Эльфы: инициатива +3%
Варвары: нападение +1

Помимо этого каждый герой (кроме Некромантов) имеет начальный параметр Боевой дух +1.
Каждый раз при получении нового боевого уровня, вы сможете увеличивать на единицу один из основных параметров.

Значение параметров
Нападение
Влияет на урон ваших отрядов и героя.

Защита
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.

Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.

Знания
Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа и скорость ее регенерации. Единица знаний увеличивает ману на 10. При параметре знания равном 1, один пункт маны восстанавливается 5 минут. Чем выше этот параметр, тем быстрее восстанавливается один пункт маны.

Удача
Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.

Боевой дух
Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.

Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.

Умения фракций
И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.

Умения фракций влияют на:
Боевые характеристики ваших отрядов, см. таблицу опыта;
Урон, наносимый вам в бою представителями этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон от этой же фракции на 3%;
Уникальные умения фракций (см. описание фракций).

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 21:59 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Таблицы опыта
--------------------------------------------------------------------------------

Таблица боевого опыта:
Уровень Опыт Премия
1 0 -
2 1500 300
3 4500 500 1 1
4 15000 2,000 2 2
5 32000 4,000 4 4
6 90000 10,000 10 10 1 1 1 1
7 190000 20,000 10 10 3 3 3 3
8 400000 30,000 15 15 5 5 5 5
9 860000 40,000 20 20 10 10 10 10
10 1650000 ?

*При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.

Таблица умений:
Уровень Опыт Бонус
1 20 +1 защита отрядам
2 50 +1 нападение отрядам
3 90 +1% инициативы отрядам
4 160 +1 нападение, +1% инициативы отрядам
5 280 +1 защита, +1% инициативы отрядам
6 500 +2% инициативы отрядам
7 900 +1% инициативы, +25% к общей защите отрядов
8 1600 +1% инициативы, +25% к общему нападению отрядов
9 2900 +5% инициативы, +1 удача отрядам

*Бонусы умений суммируются.
*Бонусы умений влияют только на отряды и не увеличивают параметры героя.

Гильдия Охотников:
Уровень Очки Бонус
1 16 +1 нападение
2 60 +1 нападение
3 180 +1 нападение
4 400 +1 нападение
5 700 +1 нападение
Гильдия Рабочих:
Уровень Очки Эффективность работы Бонус
0 0 1 -
1 90 1.2 -
2 180 1.5 +1 защитa
3 360 2 -
4 720 2.5 +1 защитa
5 1500 3 -
6 3000 3.5 +1 защитa

*Бонусы гильдий распространяются на все бои.
*Подробнее о гильдиях читайте здесь.

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 22:00 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Варвары
--------------------------------------------------------------------------------

Описание:

Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары – единственная фракция, обладающая способностью уклоняться от магических заклинаний. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем не менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.
На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.

Особенности:

- Герой изначально имеет параметр "Нападение" +1.
- Любой отряд в армии варвара имеет шанс уклониться от магической атаки противника. Шанс уклонится равен ( 5% + 5% * уровень умения данной фракции ).
- Не могут использовать магию.

Существа:
1. Гоблины (Хобгоблины)
2. Наездники на волках (Налётчики на волках)
3. Орки
4. Огры
5. Роки

Замок Варваров

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 22:00 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Маги
--------------------------------------------------------------------------------

Описание:

Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.
На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.

Особенности:

- Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
- Имеют возможность надевать на своих существ артефакты, которые увеличивают их параметры (подробнее смотрите здесь).
- Все герои магов изначально обучены заклинанию Магический кулак.

Существа:
1. Гремлины (Старшие Гремлины)
2. Каменные горгульи (Обсидиановые горгульи)
3. Железные големы
4. Маги
5. Джинны

Замок Магов

 
GreisДата: Среда, 08.08.2007, 22:01 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Некроманты
--------------------------------------------------------------------------------

Описание:

Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией.
Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.

Особенности:

- Герой изначально имеет параметр "Знания" +1.
- Некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество (5 + 5 * уровень умения данной фракции). Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
- Все существа в армии Некромантов являются мёртвыми, и на них не влияет боевой дух.
- Только некроманты знают секрет магического заклинания "Поднятие мертвых".

Существа:
1. Скелеты (Скелеты-лучники)
2. Зомби (Чумные зомби)
3. Привидения
4. Вампиры
5. Личи

Замок Некромантов

 
Форум » Сайт » FAQ » FAQ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

MyCorp&Grail-Keepers © 2007Сайт управляется системой uCoz